Loading...
Stage-Gate и портфолио менеджмент2022-01-17T08:01:57+00:00

Blank

Для тех, кто развивает проекты в компании

Stage-Gate — модель для управления портфелем проектов

Пройдите 5 этапов модели Stage-Gate на практике

Результат модуля — индивидуальный портфель проектов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Преподаватели модуля — практикующие эксперты

Д-р Татьяна Самсонова
Д-р Татьяна Самсонова
Учредитель SAMSONOWA & Partners
Управляющий директор IPERF
Генеральный директор OWN.space
Руководитель стратегических исследовательских программ в SAP
Татьяна Бобрусь
Татьяна Бобрусь
Генеральный директор SAMSONOWA & Partners
Преподаватель-практик Высшей школы менеджмента СПбГУ
Приглашенный преподаватель Университета Иннополиса

Blank

Кейсы наших клиентов

Преимущества работы с SAMSONOWA & Partners

Выберите удобный для вас формат

Воркшоп для команды

  • 4 дня по 8 часов
  • 4-5 команд по 5 человек
  • Очная / онлайн работа над проектами
  • Предварительное исследование
  • Приглашенные эксперты
  • Совместная проработка портфолио
  • Отчет с результатами воркшопа

Офлайн-тренинг

  • 2 дня по 8 часов
  • 4-5 команд по 5 человек
  • Очная работа над проектами

Онлайн-тренинг

  • 4 дня по 3 часа
  • до 6 команд по 5 человек
  • Онлайн работа над проектами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Отзывы участников модуля

    Филипп Жучков
    Филипп ЖучковДиректор группы компаний «Альтаир»
    «Хочу высказать огромную благодарность создателям и организаторам данной программы обучения за современный стратегический подход к моделированию бизнес-процессов, с помощью которого цикл от абстрактной идеи до разработки конкретной дорожной карты по разработке, продвижению и внедрению продуктов сокращается до считанных часов. Преподаватели курсов обладают способностью превратить сложность бизнес-процессов в простую для понимания последовательность действий. Подчеркну, что наш коллектив, не откладывая в долгий ящик, сразу после модуля применил данную модель на нашем существующем строительном предприятии по созданию опасных производственных объектов, что открыло для нас новые перспективы развития и точки роста и указало на допущенные ошибки и слабые места».
    Евгений Плехов
    Евгений ПлеховДиректор научно-конструкторского бюро АО«ПО«УОМЗ»
    «Для меня было полезно, что я все четыре дня был погружен в один и тот же коллектив, в одну и ту же обстановку, я сумел полностью абстрагироваться от той обстановки, в которой я нахожусь в России. После этого воркшопа, у меня сформирован новый взгляд, сформированы новые требования к некоторым процессам и к окружающей обстановке. Я хочу, чтобы у меня некоторые вещи вызывали раздражение, а что вызывает раздражение, необходимо исправлять. С этой точки зрения, я считаю погружение было идеальным, идеально была проведена работа. Этот воркшоп расширил мое сознание, сделал его более открытым, и как говорят в фотографии, взгляд стал широкоугольным».

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если мы не знаем, какой продукт разрабатывать?2021-09-17T13:37:06+00:00

    Каждая команда проходит этап, на котором необходимо определиться, что же мы будем создавать. Существуют различные подходы, а мы хотим предложить Вам подход, ориентированный на пользователя. Это значит, что вместо того, чтобы сначала создавать продукт, а потом пропихивать его на рынок, мы сразу работаем над решением совместно с пользователем. Вместе мы выясним, какой продукт нужен клиентам и проверим прототип идеи с реальными пользователями.

    Стоит ли использовать инновационные методологии в консервативной отрасли?2021-09-17T13:37:31+00:00

    Во всех без исключения отраслях есть место для инноваций. В прогрессивных отраслях возможно и проще применить гибкую разработку или управление продуктом, но в консервативной отрасли внедрение таких методологий принесет гораздо большую пользу. Если у Вас консервативные конкуренты, то небольшими улучшениями в производительности Вы легко сможете выделиться. Кроме того свежий взгляд на ежедневные операции сможет вдохновить Вас на выход на новый рынок или нового клиента.

    Почему мы не можем создать продукт сами?2021-09-17T13:37:56+00:00

    Конечно, можете,более того должны! Но иногда у компаний возникают трудности с тем, как выводить на рынок новый продукт. Именно здесь приходит на помощь методология дизайн-мышления, которая помогает создавать продукт, действительно нужный клиенту. Вместе мы пройдем через этапы дизайн-мышления и разработаем концепцию продукта, который обеспечит Вам успех на рынке. Более подробно о дизайн-мышлении Вы можете прочитать здесь.

    Остались вопросы? Поможем!

    Ольга Игнатьева
    Ольга Игнатьева
    Специалист по развитию бизнеса SAMSONOWA & Partners
    Менеджер проектов IPERF
    Приглашенный преподаватель Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ

    Email: oi@nullsamsonowa.com
    Тел.: +7 962 703 38 54

    Go to Top

Loading...
Stage-Gate and Portfolio Management2022-01-17T08:01:57+00:00

Blank

For those, who develop projects

Stage-Gate – portfolio management methodology

Go through the 5 steps of Stage-Gate model

Module results – unique project portfolio

APPLY

Module instructors – experts & practitioners

Dr. Tatjana Samsonowa
Dr. Tatjana Samsonowa
Founder of SAMSONOWA & Partners
Managing director at IPERF
CEO of OWN.space
Head of strategic research programs at SAP
Tatiana Bobrus
Tatiana Bobrus
CEO of SAMSONOWA & Partners
Lecturer from the industry at Graduate School of Management SPbU
Visiting lecturer at Innopolis University

Benefits of working with SAMSONOWA & Partners

Choose the best fitting format

Team workshop

  • 4 days 8 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Offline / online project work
  • Preliminary user research
  • Invited experts
  • Personal project portfolio
  • Report with workshop results

Offline training

  • 2 days 8 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Offline project work

Online training

  • 4 days 3 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Online project work

Apply, and we will reach you

    Module participants testimonials

    Philipp Zhuchkov
    Philipp ZhuchkovDirector of the group of companies “Altair”
    “I want to express my gratitude to the creators and organizers of this training program for the modern strategic approach to modelling business processes, with which the cycle from abstract idea to the creation of a specific roadmap for development, promotion and market roll-out of the products is reduced to a few hours. The simplicity and usefulness of this methodology allow to apply it to such innovative and breakthrough projects, as our project E-Veche, and for already working in real context manufacturers. I emphasize that our team immediately after the module applied this model to our existing construction enterprise, creating hazardous production facilities, which opened up new development prospects and growth points for us and pointed out the mistakes and weaknesses”.
    Evgeny Plekhov
    Evgeny PlekhovDirector of the scientific design bureau of Ural optical and mechanical plant
    “It was useful for me that for all four days I was immersed with the same team in the same context, I was able to completely disengage from the situation in which I am in Russia. After this workshop, I have formed a new look, formed new requirements for some processes and the environment. I want some things to irritate me, and what causes irritation should be corrected. For Shvabe there need to be such activities, where they gather groups and teams with opposite professions and responsibilities. It is amazing that in our team today was a specialist in the field of procurement. It would be nice if a lawyer or an accountant participated in our team, for example, because we look at the same matters differently, and when this symbiosis develops, it shows the whole picture. This workshop expanded my mind, made it more open, and as they say in photography, the view became wide-angle”.

    Frequently asked questions

    What to do if we do not know which product to create?2021-09-17T13:37:06+00:00

    Each team goes through a stage at which it is necessary to decide what to create. There are different approaches, and we want to offer you a user-centered approach. This means that instead of first creating a product and then pushing it to the market, we immediately work on a solution together with the user. Together we will figure out what kind of product customers need and test the prototype of the idea with real users.

    Should we use innovative methodologies in a conservative industry?2021-09-17T13:37:31+00:00

    There is room for innovation in every industry without exception. In progressive industries, it may be easier to apply design thinking or agile development, but in a conservative industry, implementing such methodologies will be much more beneficial. If you have conservative competitors, small performance improvements can easily make you stand out. In addition, a fresh look at daily operations can inspire you to enter a new market or a new client.

    Why can’t we create a product ourselves?2021-09-17T13:37:56+00:00

    Of course you can, and you should! But sometimes companies have difficulty coming up with a new product for the market. This is where the design thinking methodology comes in, helping to create the product that the client really wants. Together we will go through the stages of design thinking and develop a product concept that will ensure your success in the market. You can read more about design thinking here.

    Have some questions? We will help!

    Olga Ignatyeva
    Olga Ignatyeva
    Business development specialist at SAMSONOWA & Partners
    Project manager at IPERF
    Visiting lecturer at Innopolis University and Graduate School of management

    Email: oi@nullsamsonowa.com
    Tel.: +7 962 703 38 54

    Go to Top