Loading...
Форсайт и тренд-менеджмент2022-01-26T11:45:15+00:00

Blank

Для тех, кто смотрит в будущее

Прогнозирование, а не гадание

Пройдите 4 этапа управления трендами на практике

Результат модуля — формирование индивидуальных возможностей для развития бизнеса

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Преподаватели модуля — практикующие эксперты

Д-р Татьяна Самсонова
Д-р Татьяна Самсонова
Учредитель SAMSONOWA & Partners
Управляющий директор IPERF
Генеральный директор OWN.space
Руководитель стратегических исследовательских программ в SAP
Татьяна Бобрусь
Татьяна Бобрусь
Генеральный директор SAMSONOWA & Partners
Преподаватель-практик Высшей школы менеджмента СПбГУ
Приглашенный преподаватель Университета Иннополиса

Blank

Кейсы наших клиентов

Преимущества работы с SAMSONOWA & Partners

Выберите удобный для вас формат

Воркшоп для команды

  • 4 дня по 8 часов
  • 4-5 команд по 5 человек
  • Очная / онлайн работа над проектами
  • Предварительное исследование
  • Приглашенные эксперты
  • Совместная проработка сценариев
  • Отчет с результатами воркшопа

Офлайн-тренинг

  • 2 дня по 8 часов
  • 4-5 команд по 5 человек
  • Очная работа над проектами

Онлайн-тренинг

  • 4 дня по 3 часа
  • до 6 команд по 5 человек
  • Онлайн работа над проектами

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

    Отзывы участников модуля

    Анна Панкова
    Анна ПанковаГенеральный директор компании «Brand Outpost»
    «Мы живём в мультидисциплинарном мире и чувствуем сложные взаимосвязи всех дисциплин, но образование настойчиво продолжает путь изучения моно-дисциплин, приближая нас к достижению сокровенного успеха долгими и витиеватыми дорогами. Проект Converge же выступает особняком — являя собой революцию в бизнес-образовании. Соединяя дизайн, технологию и бизнес в стройную последовательность алгоритмов и шаблонов, создатели курса — Татьяна Самсонова и Себастиан Денеф — дают уникальный инструментарий для эффективной трансформации идей в бизнес».
    Роман Горбунов
    Роман ГорбуновНачальник департамента развития гражданского приборостроения АО «Швабе»
    «Для меня это было впечатляюще! Я считаю, что нужно внедрять данную методологию у нас на предприятиях. Что касается программы, я увидел много нового, я узнал много нового, и я испытал одну из тех точек в жизни, когда сознание немного меняется. Я надеюсь, что у нас появится новый подход при разработке продуктов и новый подход при рассмотрении продуктов, создающихся другими. Подобные воркшопы внутри Холдинга Швабе были бы очень полезны для профильных сотрудников, и это дало бы возможность нам разрабатывать новые продукты и соответственно зарабатывать больше денег».

    Часто задаваемые вопросы

    Что делать, если мы не знаем, какой продукт разрабатывать?2021-09-17T13:37:06+00:00

    Каждая команда проходит этап, на котором необходимо определиться, что же мы будем создавать. Существуют различные подходы, а мы хотим предложить Вам подход, ориентированный на пользователя. Это значит, что вместо того, чтобы сначала создавать продукт, а потом пропихивать его на рынок, мы сразу работаем над решением совместно с пользователем. Вместе мы выясним, какой продукт нужен клиентам и проверим прототип идеи с реальными пользователями.

    Стоит ли использовать инновационные методологии в консервативной отрасли?2021-09-17T13:37:31+00:00

    Во всех без исключения отраслях есть место для инноваций. В прогрессивных отраслях возможно и проще применить гибкую разработку или управление продуктом, но в консервативной отрасли внедрение таких методологий принесет гораздо большую пользу. Если у Вас консервативные конкуренты, то небольшими улучшениями в производительности Вы легко сможете выделиться. Кроме того свежий взгляд на ежедневные операции сможет вдохновить Вас на выход на новый рынок или нового клиента.

    Почему мы не можем создать продукт сами?2021-09-17T13:37:56+00:00

    Конечно, можете,более того должны! Но иногда у компаний возникают трудности с тем, как выводить на рынок новый продукт. Именно здесь приходит на помощь методология дизайн-мышления, которая помогает создавать продукт, действительно нужный клиенту. Вместе мы пройдем через этапы дизайн-мышления и разработаем концепцию продукта, который обеспечит Вам успех на рынке. Более подробно о дизайн-мышлении Вы можете прочитать здесь.

    Остались вопросы? Поможем!

    Ольга Игнатьева
    Ольга Игнатьева
    Специалист по развитию бизнеса SAMSONOWA & Partners
    Менеджер проектов IPERF
    Приглашенный преподаватель Университета Иннополиса и Высшей школы менеджмента СПбГУ

    Email: oi@nullsamsonowa.com
    Тел.: +7 962 703 38 54

    Go to Top

Loading...
Foresight and Trend Management2022-01-26T11:45:15+00:00

Blank

For those, who look into the future

Forecasting, but not prophecy

Go through the 4 stages of trend management in practice

Module results – certain opportunities for business development

APPLY

Module instructors – experts & practitioners

Dr. Tatjana Samsonowa
Dr. Tatjana Samsonowa
Founder of SAMSONOWA & Partners
Managing director at IPERF
CEO of OWN.space
Head of strategic research programs at SAP
Tatiana Bobrus
Tatiana Bobrus
CEO of SAMSONOWA & Partners
Lecturer from the industry at Graduate School of Management SPbU
Visiting lecturer at Innopolis University

Benefits of working with SAMSONOWA & Partners

Choose the best fitting format

Team workshop

  • 4 days 8 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Offline / online project work
  • Preliminary user research
  • Invited experts
  • Personal action plan
  • Report with workshop results

Offline training

  • 2 days 8 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Offline project work

Online training

  • 4 days 3 hours
  • 4-5 teams of 5 people
  • Online project work

Apply and we will reach you

    Module participants testimonials

    Anna Pankova
    Anna PankovaCEO Brand Outpost
    «We live in a multidisciplinary world and feel the complex relationships of all disciplines, but education persistently continues the path of studying mono-disciplines, bringing us to desired success via long and winding roads. The project Converge stands aside – representing a revolution in business education. By combining design, technology and business into a coherent sequence of algorithms and templates, the creators of the course – Tatjana Samsonowa and Sebastian Denef – provide a unique toolkit for the effective transformation of ideas into business».
    Roman Gorbunov
    Roman GorbunovHead of civil engineering instrument development department of Shvabe
    «For me it was impressive! I believe that we need to implement this methodology in our enterprises. As for the program, I saw a lot of new things, I learned a lot of new things, and I experienced one of those points in life when my mind changes a little. I hope that we will have a new approach to developing products and a new approach in considering products created by others. Such workshops within Shvabe Holding would be very useful for specialists, and this would enable us to develop new products and, consequently, earn more money».

    Frequently asked questions

    What to do if we do not know which product to create?2021-09-17T13:37:06+00:00

    Each team goes through a stage at which it is necessary to decide what to create. There are different approaches, and we want to offer you a user-centered approach. This means that instead of first creating a product and then pushing it to the market, we immediately work on a solution together with the user. Together we will figure out what kind of product customers need and test the prototype of the idea with real users.

    Should we use innovative methodologies in a conservative industry?2021-09-17T13:37:31+00:00

    There is room for innovation in every industry without exception. In progressive industries, it may be easier to apply design thinking or agile development, but in a conservative industry, implementing such methodologies will be much more beneficial. If you have conservative competitors, small performance improvements can easily make you stand out. In addition, a fresh look at daily operations can inspire you to enter a new market or a new client.

    Why can’t we create a product ourselves?2021-09-17T13:37:56+00:00

    Of course you can, and you should! But sometimes companies have difficulty coming up with a new product for the market. This is where the design thinking methodology comes in, helping to create the product that the client really wants. Together we will go through the stages of design thinking and develop a product concept that will ensure your success in the market. You can read more about design thinking here.

    Have some questions? We will help!

    Olga Ignatyeva
    Olga Ignatyeva
    Business development specialist at SAMSONOWA & Partners
    Project manager at IPERF
    Visiting lecturer at Innopolis University and Graduate School of management

    Email: oi@nullsamsonowa.com
    Tel.: +7 962 703 38 54

    Go to Top