M3: Design Thinking

Онлайн-модуль “Управление технологическими инновациями” для слушателей программы EMBA ВШМ СПбГУ

SAMSONOWA & Partners организовали и провели онлайн-обучение для слушателей программы EMBA Высшей Школы Менеджмента СПбГУ.  Программа, посвященная управлению технологическими инновациями, включала в себя лекции экспертов-практиков из Германии. Д-р Татьяна Самсонова рассказала, как устроено управление R&D процессами в SAP. Д-р Себастиан Денеф представил методологию дизайн-мышления и объяснил ее применение на примере создания цифровых решений для пожарных. [...]

Обучение глобального IT-департамента Bayer

SAMSONOWA & Partners в сотрудничестве c IPERF Institute провели комплексное обучение для IT-специалистов международной фармацевтической компании Bayer. Программа, посвященная созданию инноваций в корпорации, направлена на получение практических навыков использования методологий дизайн-мышления, сервис-дизайна и трансфера технологий.  В результате трехмесячного онлайн-обучения разработчики внутренних IT-систем со всего мира: США, стран Латинской Америки, Европы и Азии, изучили современные практики [...]

By |2021-10-26T14:21:00+00:00февраля 19th, 2021|M3: Design Thinking, M9: Service Design, Our Projects|0 Comments

Мастерская дизайн-мышления для ТМК и Группы Синара

SAMSONOWA & Partners провели мастерскую по дизайн-мышлению для компании ТМК и Группы Синара. Мероприятие прошло в рамках ежегодного форума Корпоративного университета ТМК2U «Горизонты». В течение трех дней сотрудники ведущих предприятий ТМК со всей России придумывали новые решения для нефтегазовой сферы. При помощи инструментов дизайн-мышления участники разобрались в специфике использования трубной продукции в нефтегазовой отрасли, [...]

By |2021-09-10T11:07:44+00:00ноября 24th, 2020|M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments

Воркшоп «Технологии будущего для умной клиники» для Холдинга «Швабе» и НМИЦ им. В.А. Алмазова

21-22 февраля в г. Санкт-Петербурге SAMSONOWA & Partners провели воркшоп «Технологии будущего для умной клиники» для Холдинга «Швабе» и НМИЦ им. В.А. Алмазова .  Цель воркшопа - создать концепции технологических решений для умной клиники и дорожные карты их разработки и внедрения в НМИЦ им. В.А. Алмазова. Помимо представителей НМИЦ им. В.А. Алмазова и Холдинга [...]

By |2021-12-21T10:27:53+00:00марта 4th, 2020|M1: FBO, M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments

Воркшоп по разработке новых продуктов для Холдинга «Швабе»

SAMSONOWA & Partners провели воркшоп по методологии дизайн-мышления для представителей холдинга “Швабе”, целью которого стало создание концепций прорывных продуктов в сфере ухода за пожилыми людьми. Программа воркшопа включала в себя лекции экспертов крупнейшего в Европе медицинского университета Charité, презентации стартапов, разрабатывающих технологические решения в сфере по поддержке престарелых (Talea, Lindera, Patientus), общение непосредственно с [...]

By |2021-09-10T11:10:11+00:00ноября 12th, 2018|M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments
Go to Top

M3: Design Thinking

Online module “Managing technological innovations” for EMBA participants at GSOM SPBU

SAMSONOWA & Partners organized online training for EMBA students at the Graduate School of Management, St. Petersburg State University. The program was dedicated to technological innovation management and included lectures by expert practitioners from Germany. Dr. Tatjana Samsonowa explained the processes of R&D management in SAP. Dr. Sebastian Denef presented the design thinking methodology [...]

Bayer IT-department Global Training

SAMSONOWA & Partners, in cooperation with the IPERF Institute, held comprehensive training for IT specialists of the international pharmaceutical company Bayer. The program, dedicated to the creation of innovations in the corporation, is aimed at obtaining practical skills in design thinking, service design and technology transfer methodologies. As a result of a three-month online [...]

Design thinking workshop for TMK and Sinara Group

SAMSONOWA & Partners organised a design thinking workshop for TMK and Sinara Group. The event was a part of the annual forum of the TMK2U Corporate University "Horizons". During three days employees of the leading TMK enterprises from all over Russia were developing new solutions for the oil and gas sector. With the help [...]

By |2021-09-10T11:07:44+00:00November 24th, 2020|M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments

Workshop “Future Technologies for Smart Hospital” for the Shvabe Holding and the Almazov National Medical Research Centre

In February 2020 SAMSONOWA & Partners held a "Future Technologies for Smart Hospital" workshop for the Shvabe Holding and the Almazov National Medical Research Centre. The goal of the workshop was to create the concepts of technological solutions for a smart hospital and roadmaps for their development and implementation at the Almazov Centre. Apart [...]

By |2021-12-21T10:27:53+00:00March 4th, 2020|M1: FBO, M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments

Workshop on developing new products for Holding “Shvabe”

SAMSONOWA & Partners conducted a workshop on the design thinking methodology for representatives of the Shvabe holding, aiming at creating concepts for breakthrough products in the field of elderly care. The workshop program included lectures by experts from Charité, Europe's largest medical university, presentations by startups developing technological solutions in the field of supporting [...]

By |2021-09-10T11:10:11+00:00November 12th, 2018|M3: Design Thinking, Our Projects|0 Comments
Go to Top